AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Три вопроса о кузовном ремонте иномарок

12.01.2016

Кузовной ремонт автомобиля различается по сложности и объемам работ. В одних случаях требуется удалить царапины, которые появились во время непрофессиональной мойки авто, в других – восстановить днище. Предлагаем вам ответы на самые популярные вопросы, которые помогут решить проблему и провести кузовные работы максимально эффективно.

 

Потребуется ли сварка?

 

После некоторых аварий кажется, что кузов восстановлению не подлежит, однако в ходе сварочных работ можно устранить даже очень серьезные дефекты. К тому же именно при помощи сварки решаются проблемы с возникшей коррозией на днище и нижних частях дверей – негативное влияние реагентов, которые нещадно рассыпаются по дорогам, не проходит бесследно.

 

И если некоторые умельцы выполняют ремонт отечественных «ласточек» в собственном гараже, то сварочные работы на кузове иномарки должен проводить только высококвалифицированный мастер. Перед сваркой машина тщательно готовится: деформированный металл удаляется, поверхность зачищается и обезжиривается, делается заплата либо принимается решение о замене всей детали. Оптимальным вариантом является инертная сварка, при которой происходит минимальное окисление металла, а шов получается тонким, ровным и прочным.

 

Хватит ли денег по ОСАГО?

 

Ремонт иномарки по ОСАГО – это легенда. Подобное утверждение можно услышать достаточно часто. Многие справедливо замечают, что выплаченных по страховке денег хватит от силы на одно крыло. Это так, ведь по закону стоимость ремонт рассчитывается с учетом степени износа запчастей.

 

Однако, некоторые автомастерские, осуществляющие кузовной ремонт в Самаре, Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, скажут, что ремонт иномарки по ОСАГО – реальность. В таких сервисах существуют специальные отделы, сотрудники которых берут на себя «головную боль» заказчика: сами связываются со страховщиками, «утрясают» вопросы с участниками ДТП и ГИБДД, собирают необходимые документы. В итоге вы получаете восстановленный автомобиль без каких-либо доплат.

 

Как такое возможно? Современное оборудование, которым оснащены такие автосервисы, позволяют им творить настоящие чудеса, превращая груды искореженного железа в полноценный автомобиль. Другой «секрет» - использование деталей б/у запчастей, которые берутся у автомобилей-доноров. Конечно, авто после аварии уже не то, но это все же лучше, чем ничего.

 

Как выбрать хорошую автомастерскую?

 

Существует несколько простых правил по выбору исполнителя, которому вы сможете доверить своё «сокровище» со спокойной душой. Вот на что нужно обратить внимание:

  • кузовной ремонт должен проводиться с учетом рекомендаций производителя;

  • восстановить геометрию кузова сможет только опытный жестянщик, а современные стапели станут гарантией надежности;

  • в хорошей мастерской вам должны предложить наиболее рациональный вариант ремонта: если возможно – точечные работы, а не замену всей детали;

  • при локальной починке можно сэкономить средства на компьютерном подборе автоэмали и покраске отдельных участков, а не всего кузова;

  • предоставление гарантии – это ваша уверенность, что весь комплекс работ будет выполнен качественно.

 

Перед обращением не лишним будет изучить отзывы автовладельцев, которые уже воспользовались услугами данной автомастерской. И еще один стоп-сигнал – слишком низкая цена. Хорошее по определению не может стоить дешево.

 





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru