AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Обзор грузовиков КАМАЗ

16.10.2014

Грузовики КАМАЗ – это транспортные средства среднего веса между грузовиками многотонниками. Их производство началось в 2003 году заводом – гигантом КАМАЗ. Сегодня данные машины вырвались далеко вперед от грузовиков МАЗ.

Например, автомобиль для загрузки среднего количества груза КАМАЗ-4308 стал выпускаться уже серийно.

Изначально грузовик КАМАЗ производился как автомобиль для развоза груза, но позже к нему были применены различные его модификации: с фургоном, без него, для перевозок по маршруту между городами.

В серии КАМАЗ-4308 установлены двигатели марки CUMMINS, с помощью которых грузоподъемность грузовика возрастает до 6 тонн. Этот агрегат с мощностью 178л.с. соответствует всем стандартам «Евро-2». Двигатель идет в комплекте со сцеплением, коробка передач также производится на заводе Камском заводе, как и передний и задний мост.


Одним из новшеств внедренных в данную модель КАМАЗ-4308 – это установка сзади и спереди дисковых тормозов, которые закупаются в Швейцарии, эти тормоза очень послушны при работе на грузовиках этой серии.


Рулевое управление КАМАЗ-4308 оснащено гидроусилителем, это дает возможность очень легко управлять автомобилем.

Кабина новой модели по виду стандартная, но в нее добавлена небольшая ступенька и новый бампер. Свет улучшил свои показатели, он обеспечивается двумя фарами, а торпеда в кабине выпонена из стеклопластика, который лучше пропускает через себя тепло и кабина быстро нагревается, что приносит больше комфорта и уюта.

На этот грузовик можно установить платформу, или фургон.

Данный среднетонажный тягач КАМАЗ-4308 достаточно не высокой стоимости, учитывая что собран он очень качественно, но запчасти на данную модель также можно приобрести по не высокой цене.

Что касается самосвалов КАМАЗ, завод начал заниматься их выпуском еще в 1977 году, так что сомневаться в практичности этих грузовиков нет смысла.

Модель первого самосвала КАМАЗ имела номер 55111, но она имела много слабых мест, а именно кузов, раму.

Но на следующем самосвале эти проблемы изъяли, это был КАМАЗ-6540, но у него были проблемы с ходовой частью, также он был не поворотлив на неудобных участках, в карьерах.
Но в 2010 году концерн КАМАЗ все таки изъял все проблемы в самосвалах и выпустил КАМАЗ-65115. Данная модель рестайлинговалась и усовершенствовалась. Изменялся внешний вид, и модернизировались узлы и агрегаты грузовика, что улучшило все показатели грузовиков КАМАЗ в разы, и увеличило спрос потребителя.

В общем эти грузовики показали свою хорошую надежность, неприхотливость, а главное оригинальные и дешевые автозапчасти к КАМАЗу и МАЗу к ним, всегда можно купить у российских дилеров .





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru