AutoRules - как стать водителем - школы вождения, правила, покупка автона главнуюо проектеотправить письмо
 


Как организовать переезд офиса?

9.10.2014

Ваша фирма решила сменить офис? Это достаточно привычное мероприятие. Компания ИнтерАлви поможет организовать его с наименьшими затратами.

Многих может удивить сам факт того, что обращение в мувинговую компанию поможет сэкономить. Между тем, это действительно так. Естественно, можно организовать офисный переезд и собственными силами – привлечь сотрудников или найти иной вариант.

Но подумайте, найдется ли среди членов коллектива профессиональный сборщик мебели, который за максимально короткое время разберет столы, шкафы и стеллажи? Сколько часов уйдет на сбоку обстановки на новом месте?

В бизнесе каждая минута – это деньги, а иногда очень большие. Следовательно, чем быстрее компания переедет в новый офис и начнет полноценно работать, тем меньше пострадает дело.

Профессиональная организация переезда

Первое, что вы должны сделать – связаться с представителем (менеджером) мувинговой компании и договориться о сроках предполагаемого перемещения офисной мебели и оргтехники по новому адресу. Сотрудник должен быть осведомлен о предстоящем объеме работ – это позволит назвать реальную стоимость и сроки. Имейте в виду, если при обращении в компанию, вам практически сразу назвали сумму, лучше не пользоваться ее услугами – это не профессионалы. Цена, названная без осмотра объекта, никогда не будет соответствовать действительности.

Профессионалы предоставляют клиентам следующие услуги:

  • разборка (упаковка и маркировка) обстановки;
  • предоставление спецтранспорта, оснащенного всем необходимым для безопасной перевозки мебели и оргтехники;
  • погрузка (разгрузка) вещей;
  • установка (сборка) мебели на новом месте;
  • уборка помещений (территории).

Следовательно, сотрудники прибудут по указанному адресу в строго определенное время, максимально быстро (и качественно) разберут и упакуют мебель и оргтехнику, перевезут все в новое помещение и так же бережно и аккуратно расставят все по своим местам.

Естественно, последний этап должен проходить под руководством представителя компании, которая совершает переезд – обустройство нового офиса – это ответственное мероприятие.

Вы должны заранее ознакомиться с особенностями планировки, чтобы предельно конкретно указывать работникам мувинговой компании куда расставлять мебель.

Мувинговые фирмы несут материальную ответственность за все перевозимое имущество. Стоимость подобных услуг предельно демократична.

По материалам сайта http://www.interalvi.ru/





Rybolov.ORG - каждую неделю избранные товары по спец. ценам

AutoRules.ru - как стать автомобилистом - школы вождения, правила пдд, продажа автомобилей в Петербурге
Copyright 2006-2024, info@autorules.ru