История бренда Opel насчитывает более 100 лет. За этот продолжительный срок компания пережила немало, но одно так и осталось неизменно — их девиз «Мы живем автомобилями!». Это высказывание как нельзя лучше демонстрирует отношение создателей и всех сотрудников компании к результату своего труда — делать качественные машины, идеально соответствующие требованиям водителей. И совершенно неважно о какой модели идет речь: и экономичный Opel Astra, и комфортабельный opel insignia полностью соответствуют этим критериям.
А ведь в начале 1884 года немецкий бизнесмен Адам Опель, занимающийся изготовлением и реализацией швейных машин, даже не помышлял об автомобилях, тем более что о них тогда никто и не думал. А изобретенная Карлом Бенцом первая машина с движком внутреннего сгорания никого не впечатлила. И только в конце 1895 года сыновья Опеля, унаследовавшие дело своего отца, поняли, насколько выгодным может оказаться изготовление и реализация автомобилей.
Молодые люди взяли себе в помощь вагонопромышленника Фридриха Луцманна. Вместе они организовали в 1899 году производство авто. Уже через двенадцать месяцев партнеры серьезно поссорились, но дело не было остановлено. В 1902 году братья выпустили свой первый автомобиль под торговой маркой Опель, в 1906 они праздновали выпуск тысячной модели, а уже через шесть лет был постигнут десятитысячный рубеж.
В 1911 году компанию ждал очень серьезный удар — масштабный пожар практически полностью «овладел» заводом в Рюссельсхайме. Но как это ни парадоксально, именно этот год можно считать самым знаменательным в существовании компании — были закуплено новейшее оборудование, создатели полностью отказались от выпуска швейных машин и сконцентрировали все силы и средства на выпуске автомобилей. И это дало результат, потому как уже через два года Опель был признан лучшим автопроизводителем в Германии. Кроме того, компания первая организовала страхование и предоставила возможность покупателям приобретать авто в кредит.
Вторая мировая война стала серьезным испытанием, компания в буквальном смысле восстала из руин, и уже в 1971 году Опель выпустил десятимиллионное авто.
В XXI век компания вступила с массой инновационных идей, обновленным за 10 миллиардов евро производством и обещанием каждые шесть месяцев производить новую или освеженную модель. Пока все обещания выполняются, и бренд имеет все шансы стать еще успешнее.